redbull-2 Опубликовано 9 февраля, 2022 Жалоба Опубликовано 9 февраля, 2022 ну конечно, идеальная вайфу, лучшая в этом сезоне и, возможно, даже в 2022 году. нужно быстрее запрыгивать на хайп-трейн, это вполне естественно. на ютубе момент, где Годжо-кун во время снятия мерок случайно трогает её промежность 5 лямов просмотров набрал, может уже и больше. а фигурка действительно классная, особенно в цвете ^^ 1 Цитата
DIMFIRE Опубликовано 9 февраля, 2022 Жалоба Опубликовано 9 февраля, 2022 ну конечно, идеальная вайфу, лучшая в этом сезоне и, возможно, даже в 2022 году. нужно быстрее запрыгивать на хайп-трейн, это вполне естественно. на ютубе момент, где Годжо-кун во время снятия мерок случайно трогает её промежность 5 лямов просмотров набрал, может уже и больше. а фигурка действительно классная, особенно в цвете ^^В каком месте она идеальная? Немножко помацал через бельё и дальнейшее портняжное рабство это совсем не мечта, а выправлять банас она пока даже не начинала. И весь интерес по факту именно в этом-начнёт она рсплачиваться или просто посадит ояша за второй костюм. Цитата
redbull-2 Опубликовано 9 февраля, 2022 Жалоба Опубликовано 9 февраля, 2022 ???она идеальная в плане характера. настоящая мечта любого зрителя-отакуна. странно, что тебе такие очевидные вещи надо писать )мацанье и какое-то рабство - это полный бред, очевидно же, что это просто фон для школьной романтики, причём в кои-то веки действительно приятной и без идиотизма типа оверреакций и цундере-фагготрии. 1 Цитата
DIMFIRE Опубликовано 9 февраля, 2022 Жалоба Опубликовано 9 февраля, 2022 Романтикой пока и не пахнет, чистая френдзона. Цитата
redbull-2 Опубликовано 9 февраля, 2022 Жалоба Опубликовано 9 февраля, 2022 ну в конце 5 серии прям очень смачно так запахло ) Цитата
sablezubaya_utka Опубликовано 11 февраля, 2022 Жалоба Опубликовано 11 февраля, 2022 В конце пятой серии прям разило )) Гы ) В прочем даже не знаю, нужна ли она вообще там. Не хотелось бы чтобы забавная комедия переродилась в слащавую мелодраму. Цитата
DIMFIRE Опубликовано 12 февраля, 2022 Жалоба Опубликовано 12 февраля, 2022 Шестая 1. Полосатые трусы.2. Главное что бы полулегальная лоля оказалась не цундере.3. Что то мне подсказывает, что Марин ещё и за хавчик платить не будет. Цитата
Супермодераторы Anon-no-bito Опубликовано 14 февраля, 2022 Автор Супермодераторы Жалоба Опубликовано 14 февраля, 2022 6-я серия: Это почти уровень второй серии. Влюблённая Марин сногсшибательна, как бронепоезд: просто заглядеться можно и её искренней взволнованностью в типичном гяру-стиле («wuv / сюки» вместо «love / суки»), и её же стыдом от уже не таких невинных мыслей в отражении оконного стекла вагона метро. Сюда же съехавшая крыша при встрече с любимой косплеершей: вот она, магия Марин во всей красе! Но, помимо этого, эпизод снова пестрит банально-анимешными поворотами (хотя, наверное, странно на это жаловаться, ведь аниме-то я и смотрю): конечно же, Марин тоже живёт без родителей и, конечно же, теперь будет вхожа в дом Ваканы под предлогом более здорового питания. Конечно же, её приметила та самая девочка-косплеер и, разумеется, её тоже увидели нагой и так далее и тому подобное, в связи с чем вокруг Ваканы теперь уже вьются две красотки. Хотя, если по чесноку, эта Дзюдзю мне пока совсем не понравилась, ибо колючая вредина-комбинатор с претензиями (ясно, что её и хотели показать цундурой). Ладно, хоть не пустили историю по пути двусмысленности, и открыто схлестнули двух тян без формирования всяких там треугольников (пока, во всяком случае). Но, да, вот это нереалистичное развитие сюжета слегка омрачило блистательную демонстрацию чувств Марин. Ну, и ещё про Вакану. Всё таки есть один довольно честный пунктик в том, что он до недавнего времени самоизолированный увлечённый отщепенец. Только такой, как он, и смог бы на полном серьёзе воспринять всю эту наивную болтовню двух девушек-отаку про любовь к конкретным аниме и персонажам, без задней мысли принять на веру, прочувствовать важность вопроса и откликнуться. Снизойти до их уровня. Даже не так, как раз и быть на одном с ними уровне, на одной волне. Это мне очень понравилось. Верю! А, ну и прикольный в одной из сцен получился переход на махо-сёдзёшную стилистику в духе «Сейлор Мун» или «Собирательницы карт Сакуры» из 90-х с пастельно-акварельными, блеклыми городскими ночными пейзажами и так далее. 2 Цитата
Супермодераторы Anon-no-bito Опубликовано 15 февраля, 2022 Автор Супермодераторы Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2022 Полезные заметки о гяру-слэнге Марин: 1 Цитата
Супермодераторы Anon-no-bito Опубликовано 17 февраля, 2022 Автор Супермодераторы Жалоба Опубликовано 17 февраля, 2022 Достаточно осмысленное мнение о рычагах воздействия сериала на зрителей: Цитата
Kuzer Опубликовано 18 февраля, 2022 Жалоба Опубликовано 18 февраля, 2022 Я наоборот от сериала жду полнейшего погружения в романтику. Право может пропустил за последние несколько лет достойные тайтлы этого жанра (мало смотрю в общем) но вот прямо такого, что даст яркие чувства не смотрел где то с 10го года. Ещё наткнулся в инете на мнение, что Bisque Doll не просто сверхпопулярный тайтл, но и самое эччи аниме сезона, что меня конкретно взбесило! И это когда рядом Тотальный Горем выходит (естественно скип) но даже из случайных кадров попавших в моё поле зрения видно, что там жопой и всем остальным тычат в камеру где надо и нет. Наша же "Кукла" такой отвратительной подачей не страдает, фансервис сцены только сюжетные, и лишь там где это видит Вакана, а не апскирт кадры с непонятного ракурса, в общем смотритсяно гармонично и показывает разность взглядов персонажей. Цитата
DIMFIRE Опубликовано 18 февраля, 2022 Жалоба Опубликовано 18 февраля, 2022 Ага, сюжет прямо ключом бьёт Скрытый текст Проблема (или наоборот достоинство, как посмотреть) сабжа в том, что фансервису уделяют примерно втрое больше времени, нежели это нужно по сюжету. А от гарема с самого начала никто ничего не ждал. 1 Цитата
Супермодераторы Anon-no-bito Опубликовано 20 февраля, 2022 Автор Супермодераторы Жалоба Опубликовано 20 февраля, 2022 7-я серия: Мне интересно, на 14:49 (сцена с омурайсом) смех Марин косит под Морриган из «Darkstalkers»: Скрытый текст На 43 секунде: Потому как Морриган ведь тоже известная косплейщица: Скрытый текст Цитата
Dag_Roms Опубликовано 21 февраля, 2022 Жалоба Опубликовано 21 февраля, 2022 (изменено) Многа букаф, торопыги сразу переходят к ВЫВОДАМ. Давно хотел посмотреть аниме о реальных людях в реальной жизни. Нечасто, но такие тайтлы выходят. "Кукла" - один из них. Тем более романтика в повседневности - жанр особый, Талантливо снятый фильм закладывает у своих юных зрителей паттерны построения романтических отношений. А вот наскольно они верны в действительности? Давайте попробуем разобраться. Главный герой Вакана Годзё, не социопат, не хикикоммори - а просто парень в силу обстоятельств лишенный опыта человеческого общения. Сфера его повседневной жизни ограничена ближайшими родственниками и формальным общением в школе. Он сам поставил на себе крест и даже не пытается расширить круг знакомств, пассивен в создании каких-либо отношений. При этом он не тратит время даром, упорно совершенствуется в своей профессиональной области, юноша безусловно талантлив. Как высказалась бы одна кубанская казачка: «Хороший, ты, Годзё мужик - но не орёл!». Скажем честно, романтика ему не грозит, если не произойдет что-либо из ряда вон выходящее. А теперь отгадайте загадку: «Выглядит как хабалка, говорит как хабалка, ведет себя как хабалка – но не хабалка». Правильный ответ - Китагава Марин, наша героиня, персонаж интересный и лично мне весьма симпатичный. Хороший выбор, чтобы втащить в отношения рохлю Годзё. Скромница здесь бы никак не подошла, а вот разбитная и открытая Марин в самый раз. Тем более, что у нее есть ряд других замечательных качеств. Она принципиальна и не собирается «прогибаться под изменчивый мир». Старшеклассники стыдятся признаться, что смотрят аниме, а Китагава выставит свои предпочтения напоказ и будет открыто их отстаивать. Она справедлива – мальчишки сбежали с дежурства, свалив работу на Годзе и Марин может сделать то же самое, но она остается и делает свою половину работы. Немеркантильна – у нее есть возможность вытянуть денежки из Ваканы, но она предпочитает тратить свои собственные, заработанные нелегким трудом. Не злопамятна – девчонки уронили ее головой об стол, что ж давайте вместе посмеёмся над этой незадачей. Она добрая и совестливая – искренне расстраивается и плачет, когда поняла, что невольно заставила Годзе долго и тяжело работать ночами. Она ответственная и дисциплинированная – предоставленная сама себе, тем не менее, продолжает систематически учиться. Энергичная и предприимчивая – хочет заняться косплеем, нашла время и силы на подработку, сама взяла в руки иглу и принялась шить, пусть криво-косо, но сама. Ей непросто живется, мать рано оставила ее, отец все время посвящает работе, девочка заботится о себе с малых лет и никого этим не напрягает.Так что вся ее хабалистость – лишь внешняя оболочка очень хорошего человека. Вот уж про кого не скажешь- «кукла». Проследим развитие отношений. Первая встреча – дежурство в классе. Одноклассники припахали Годзе делать их работу. Какое впечатление он мог оставить у Марин? Да он просто тюфяк! Пожалеть можно - влюбиться нельзя. Вторая встреча – в кабинете швейной практики. Марин непритворно радуется, что встретила профессионала, у которого можно получить консультацию и тут же начинает переодеваться прямо у него на глазах. Так девушка могла поступить только в присутствии юноши, чье внимание она хочет привлечь, либо наоборот, в присутствии того, кого мужчиной она даже не считает. И в какую категорию попадает Вакана? Конечно же во вторую, он всего лишь мастер по костюмам, чего его стесняться? И вот здесь, должен признаться, я ожидал увидеть переломный момент. Оказавшись в своей стихии, Годзе мигом указал Марин ее место в пищевой цепи швейной промышлености, разошелся так, что у Марин рот открылся – вот это парень, не человек, а конёк-горбунёк вулкан харизмы. На минуту создалось впечатление - что это не мямля, а цельный и интересный человек, вполне себе партнер для любовной истории. Но лишь на минуту – уткнувшись головой в сиськи Китагавы, Годзе-кун мигом сливает достигнутый уровень, упав на четыре кости и вымаливая прощение за им же придуманную обиду. «Небо! Небо не видело такого позорного пацака!» Ну а Марин, даже не задумываясь, чисто на инстинктах переходит в контратаку – «А пошей-ка, брат, мне костюм». Ура! Френдзона создана и Вакана вошел в нее на правах швейной машинки.Третья встреча – снятие мерок в доме Годзё. Безусловно ускорить пошив костюма- цель благородная, но не единственная. Марин под благовидным предлогом зашла прокачать свои женские скиллы по управлению парнями посредством демонстрации девичьих прелестей, как начинающий боксер сделал бы подход к груше. Тут самое время выкрикнуть «Мы думали она хорошая, а она вон какая!». В ее оправдание скажу – она всего лишь девочка в период взросления и сейчас, как малыши только что поднявшиеся на ноги, пробует границы дозволенного. Она в том возрасте, когда прекрасно понимает, что может манипулировать мужчинами, однако еще требуется наработать определенный опыт и почувствовать уверенность в собственных силах. Все девочки делают это и почему же Марин должна пропустить этот этап? А Годзе прекрасный образец для проведения опытов, уже доказавший свою «травоядность» и не представляющий угрозы. В силу малого опыта она даже не задумывается, что у парня есть свои чувства и нельзя его как праздничную куклу снять с витрины, поиграть и вернуть на место без последствий. В этом эпизоде был неплохой задел для перехода на романтику, парень на своей территории мог быть бы и поуверенней, сломать сложившийся у Марин шаблон о своей бесхребетности. В его оправдание можно сказать, что лишь после этого случая Марин превращается в самую желанную девушку и героиню его эротических снов, за которую стоит побороться. Далее сюжет вертится вокруг косплейного костюма, Годзе напрягая все силы, упорно обустраивает свою френдзону, выкапывает в ее центре яму и погружается в нее все глубже и глубже. Даже Марин, осознав что сделал для нее юноша, пускает слезу – «Вакана, ты реально долбоеб!» После косплей-фестиваля Годзе наконец-то открыто обозначает свои чувства: «Марин, ты такая прекрасная», бедняжку Катигаву аж перекосило, вот это да – швейная машинка подала голос и заговорила о любви. Вероятно это признание, в понимании мангаки, и должно стать триггером, включившим ответные чувства у девушки, поскольку в следующем эпизоде, где Марин осознает свою любовь, вообще ничего романтического не происходит. Тут и всплывает первая большая ложь тайтла – любовь, вызванная чувством благодарности. Ну не работает это так! «Хороших мальчиков» девочки, дразня их фантазию, используют с совершенно утилитарными целями, а вот «постыдными» (и такими приятными) делами занимают с «плохими», ведь тем плевать на реноме принцесс. Годзе настолько погрузился в пучину френдзоны, то чтобы выбраться из нее ему нужна внешняя помощь. Вот здесь и мог бы пригодится наш следующий персонаж – звезда косплея мадмуазель Жужу. Она выследила замечательного портного и теперь жаждет забрать его себе. Вложи автор ей в уста пару сюжетно оправданных фраз и мы получим и спусковой крючок для механизма девичьей любви и конфликт интересов, который продвинет сюжет дальше. Например, скажи Жужу: «Ах, так вы не встречаетесь! А ведь в нем что-то есть. Ты не возражаешь, если с ним буду встречаться я?» - и все. В голове Марин взрывается бомба – оказывается в ее руках не окаменевший экскремент мамонта, а натуральный бриллиант, чистоту воды которого только что подтвердил высший авторитет. И этот авторитет собирается увести этот бриллиант у нашей девочки. Что делать то? Хочется угодить своему кумиру, но и отдавать свое сокровище никак нельзя. Ревность, в отличии от благодарности, превосходный запал для страсти. Легко можно накропать материал на пару серий. Но автор вместо этого банального, но вполне рабочего поворота событий, использует иной аниме - шаблон. Всего несколько слов – и на экране на месте смазливой девочки Жужу видим мерзкую тварь. Вместо милого, едва осознаваемого манипулирования Марин, Жужу включает прямой, наглый, сознательный шантаж. Ложно обвинить невинного человека, быть готовой искалечить его дальнейшую судьбу – и все это ради собственной прихоти. Да полно! Кто в здравом уме и трезвой памяти будет иметь дело с такой стервой? Мы становимся свидетелями реального преступления – а далее и жертва преступления и преступник действуют заодно, как хорошие друзья. Мангака учит своих малолетних поклонниц, что такой образ действий – это весело, выгодно и безопасно. Я не знаю, как там в Японии («я там не была»)- а на популярном российском сайте уже звучат призывы резать глотки таким хитромудрым махосёдзё. По-моему, уже на экваторе тайтла можно сделать ВЫВОДЫ:Для мальчиков. Автор дает не просто бесполезный, а вредный шаблон поведения, предлагая потратить лучшие годы жизни на исполнение хотелок прелестных девиц. Вставая на тропу доброго волшебника, помни, что эта магия работает только вкупе с сохранением девственности. Для девочек. Здесь авторские советы не просто вредные, но и прямо опасные. Играя с чувствами мальчиков на грани фола, как это делает Катигава, на забудь, что можешь ошибиться с выбором тренажера- и в один прекрасный момент обнаружишь себя забившейся в угол и пытающейся сквозь рыдания объяснить, что ты-«не такая, здесь ждешь трамвая». Те же последовательницы мадмуазель Жужу, что проживают не в Киото, а например в славном С.-Петербурге, вообще рискуют завершить свою «прекрасную молодость» в виде ряда пакетов, плывущих по Мойке. Всего плохого! Изменено 21 февраля, 2022 пользователем Dag_Roms (смотреть историю редактирования) Цитата
Супермодераторы Anon-no-bito Опубликовано 21 февраля, 2022 Автор Супермодераторы Жалоба Опубликовано 21 февраля, 2022 (изменено) Ну, не знаю. Марин не выглядит настолько сознательной, чтобы быть манипулятором в 100% ситуаций. Да, она явно умеет выдерживать дистанцию и дать от ворот поворот нежелательным ярко выраженным ухажёрам, но в то же время о восприятии со стороны многих своих действий даже не задумывается, потому что в ряде моментов не слишком дальновидна и ответственна и иной раз не способна оценивать ситуацию с иных колоколен, помимо своей собственной. В этом и кроется секрет её именно что детской непосредственности: она не всегда видит границы дозволенного. И не ищет их намеренно, только случайно о них ударяется, взаимодействуя с окружением. Раздеться перед домоседом, не подозревая, какой взрыв эмоций и конфликт менталитета стыда (и это важно, потому как к японцам не совсем применимы русские паттерны отношений между М и Ж) вызовет у того физика мягких тел. Встретить его в неглиже, потому что вдруг что-то проспала, и постесняться не отсутствия бюстгалтера, но контактных линз нужного цвета. Поставить задачу, не подумав о её реалистичности, а также о том, что исполнитель её всё рано попробует выполнить даже в ущерб здоровью и личным интересам. Это всё, так сказать, ошибки новичка: пока не столкнёшься, не поймёшь. И Марин сталкивается и понимает. Никакого умысла тут нет. В то же время есть ряд моментов, в которых Марин очень уверена, потому как не первый день двигается в их направлении: она знает, что красива и что имеет на то полное право (гяровское «вива, дзибун»), она знает также, что в общении и выставлении напоказ своих интересов и своего «Я» ничего страшного нет. С этой точки зрения поведение Ваканы кажется ей не странным (она понимает, что люди разные), а просто неоптимальным. И она без задней мысли, предрассудков и осуждения раз за разом показывает ему те границы, в которых и Вакана, с её точки зрения, должен бы чувствовать себя комфортно: не стесняться женского общества, близкого контакта, тела в купальнике, своего увлечения, в котором ещё и так преуспел. Я не вижу в поведении Марин пренебрежительного или нечестного отношения к Вакане. Она его если использует, то неосознанно, потому как их встреча - скорее один на миллион случай. В одном месте и времени собрались нужные для свершения чего-то невероятного люди. Марин не осознала, а просто почувствовала силу момента и так перевозбудилась, что унеслась, опьянённая появившейся на горизонте возможностью сбычи мечт, в «танце» со своим новым знакомцем. Тут не умысел, тут чистые эмоции. И нет тут в глазах Марин разделения на «травоядность» / «плотоядность». Есть только понимание родственности увлечённых душ. И уже только дальше у Марин начинает включаться мозг, а в родственной увлечённой душе проявляться мужские очертания. И то, что пробудило у девушки любовь - вряд ли именно благодарность. Хотя она, определённо, послужила одним из триггеров чувства. Но что непосредственно вызвало любовь, так это крайне весомый эпитет о красоте. Тут надо остановиться на том, а на что вообще Марин обращает внимание как личность. Когда она с Ваканой отправляется за покупками для костюма, Вакана ей вручает подробнейший эскиз с пояснениями. Но Марин не сильна в технических деталях и не особенно ими интересуется ввиду склада ума: ей, грубо говоря, на эмоциях просто хочется перевоплотиться в персонажа, но она не прилагает усилий разобраться или просто не способна проанализировать, что конкретно ей нравится и как воспроизвести понравившееся. Потому и её самостоятельный опыт пошива одежды не слишком удачен. Она не особенно техничка. И не так внимательна к циферкам и методам. Но зато она, как экстраверт, очень внимательна к людям и их увлечениям. И она на самом деле очень внимательно слушает каждое проронённое Ваканой слово, но только значение придаёт тому, что лично для неё имеет вес. Например, критериям красоты, которые у компетентного талантливого мастера оказываются очень высоки. И когда этот мастер применяет эпитет «красивая», ранее применяемый, судя по всему, лишь по отношению к высоко-эстетичной кукле, к ней, к Марин, в полудрёме, когда человек не в состоянии лгать или приукрашивать мысли из вежливости (то есть нет сомнения в искренности), Марин со всей отчётливостью осознаёт силу произведённого ей на Вакану впечатления, чувствует себя не просто женщиной, а произведением искусства, достойным похвалы художника, осознаёт свою ценность и неповторимость. Эта эмоция усиливается ещё и тем, что Марин и сама очень высокого мнения о Вакане как о специалисте. И когда такой эксперт выдаёт такой комментарий о ней, она уже не может сдерживать смущения. То есть тут не благодарность, а классический случай невинной «любви ушами». И ведь дальше Марин ведёт себя с Ваканой совершенно иначе, влюбляется в него, как девчонка (каковой и является). Все эти её смягчённые речевые обороты («Кьюн!», «Сюки-сюки!»), а также внутренние монологи лишь дополнительно указывают, кто на самом деле попался на крючок в динамике отношений этой парочки. И вот Марин уже осознаёт Вакану как привлекательного мужчину и ловит себя на влажных мыслях. И ничего предосудительного в этом нет. Ничему опасному сериал не учит. Он показывает довольно реалистичное формирование чувств, пусть и не в слишком реалистичных разанимешенных условиях. Все остальные моральные слои - в глазах конкретного зрителя, отягощённого своим неповторимым опытом, привычками воспринимать мир, мировоззрением, отношением к людям и так далее. Та же ДзюДзю пошла на шантаж не потому что такая плохая. Нет, её на такой поступок подтолкнула тоже одна лишь инфантильная любовь к прекрасному с нюансами в виде личных комплексов и уязвимостей. Она увлечена своим делом сильно больше других (и скорее всего, только со своей сестрой может обсудить то, что любит, на достаточном ей уровне), она подошла к этим делу и увлечению со всей техничностью, что выдаёт в ней человека очень умного и культурно просвещённого, но социально закрытого. У неё высокие стандарты к людям, и не дотягивающих до её уровня она пренебрежительно и безжалостно отсеивает. Возможно, также ввиду того, что ещё и миниатюрна для своего возраста и пытается защитить эту черту колючестью характера. Она слабый ребёнок, который хочет казаться взрослее и самостоятельнее своего, но вне зависимости от желания продолжает оставаться ребёнком. Так вот, тот шантаж - не что иное, как истеричный импульсивный выпад на почве конфуза, случившегося парой сцен ранее. Мысли девушки не были в полной мере ясны, и эмоции с желанием достичь своего перевесили скромность и тактичность. Вот и всё. Никаким таким негативно окрашенным примером для подражания девушка не является. Просто снова являет собой пример реалистично продемонстрированных эмоций, возникших из ни разу не реалистичной анимешной ситуации. Собственно, думаю, моя мысль теперь хорошо прослеживается: Давно хотел посмотреть аниме о реальных людях в реальной жизни. Нечасто, но такие тайтлы выходят. "Кукла" - один из них. «Кукла» - не один из них. Характеры людей показаны более или менее реалистично, а вот ситуации, в которых эти люди варятся - нет. Вообще нет. Начиная с лучшей девушки, вдруг свалившейся с неба прямо к тебе на стол, и заканчивая лолей в твоей ванной. И только в этом я вижу главный косяк тайтла. Фансервиса тут много, но он не агрессивный, а подан нейтрально - не вижу в этом проблемы. Всё остальное в тайтле - топ. И, да, очень-очень важный момент, который нужно учитывать при просмотре - японская ментальность. Все эти аналогии с русской бытностью тут мало применимы, потому что у русского человека сильно отличающиеся от японских склад ума, традиции, психологические паттерны. Культура стыда, теория амаэ, «вива, дзибун» - вот это вот всё. Поэтому не стоит торопиться с выводами об уроках, которые выносит обсуждаемый тайтл. Изменено 21 февраля, 2022 пользователем BonAntonio (смотреть историю редактирования) Цитата
佐藤達広 Опубликовано 21 февраля, 2022 Жалоба Опубликовано 21 февраля, 2022 А теперь отгадайте загадку: «Выглядит как хабалка, говорит как хабалка, ведет себя как хабалка – но не хабалка».Нагаторо?Она принципиальна и не собирается «прогибаться под изменчивый мир». Старшеклассники стыдятся признаться, что смотрят аниме, а Китагава выставит свои предпочтения напоказ и будет открыто их отстаивать. Она справедлива – мальчишки сбежали с дежурства, свалив работу на Годзе и Марин может сделать то же самое, но она остается и делает свою половину работы. Немеркантильна – у нее есть возможность вытянуть денежки из Ваканы, но она предпочитает тратить свои собственные, заработанные нелегким трудом. Не злопамятна – девчонки уронили ее головой об стол, что ж давайте вместе посмеёмся над этой незадачей. Она добрая и совестливая – искренне расстраивается и плачет, когда поняла, что невольно заставила Годзе долго и тяжело работать ночами. Она ответственная и дисциплинированная – предоставленная сама себе, тем не менее, продолжает систематически учиться. Энергичная и предприимчивая – хочет заняться косплеем, нашла время и силы на подработку, сама взяла в руки иглу и принялась шить, пусть криво-косо, но сама. Ей непросто живется, мать рано оставила ее, отец все время посвящает работе, девочка заботится о себе с малых лет и никого этим не напрягает.Поэтому Маринка моя вайфу. Цитата
DIMFIRE Опубликовано 21 февраля, 2022 Жалоба Опубликовано 21 февраля, 2022 (изменено) простыняИМХО даже КареКано реалистичнее выглядит при всей своей наигранности. Там хотя бы мотивы вменяемые. Или иная классика, вроде Hachimitsu to Clover. Изменено 21 февраля, 2022 пользователем DIMFIRE (смотреть историю редактирования) Цитата
redbull-2 Опубликовано 21 февраля, 2022 Жалоба Опубликовано 21 февраля, 2022 ой да ладно, можно подумать, аниме смотрим ради реалистичности, а не ради вайфов и панцев :D 3 Цитата
Dag_Roms Опубликовано 22 февраля, 2022 Жалоба Опубликовано 22 февраля, 2022 .......Такой развернутый ответ – и за несколько минут! Мое почтение! Соглашусь почти с каждым твоим словом относительно Марин. Возможно, я недостаточно четко проартикулировал свое отношение к женским манипуляшкам. Манипулирование мужчинами имманентно присущее женщинам свойство, механизм выживания, доставшийся им от их праматерей, когда-то веселой стайкой раскачивающихся на лианах. Он прошит на подкорке у каждой из них и просыпается в период полового созревания (хотя у кого-то и раньше). Это естественно, а поэтому приемлемо и даже желательно для выживания вида. И каждая девочка, движимая инстинктом, начинает неосознанно это практиковать. Это не делается сознательно, скорее это импульсы, которые заставляют творить всякое, что с точки зрения принятых в обществе норм выглядит сомнительно, но и удержаться невозможно. Так что Марин отнюдь не сознательный манипулятор, а действует, подчиняясь эмоциям, нащупывая границы по наитию. Твоими же словами: «Это всё, так сказать, ошибки новичка: пока не столкнёшься, не поймёшь. И Марин сталкивается и понимает. Никакого умысла тут нет. » Ведет ли Марин пренебрежительно или нечестно по отношению к Вакане? Нет! Здесь проблема двух различающихся точек зрения на один и тот же предмет. Там где юноша видит сексуальный аванс, для девушки – это всего лишь легкий троллинг, шутка такая. Парня ждут обманутые ожидания, а девчонка очень честно и уважительно заявит: «А разве я что-то обещала? Ну показала трусы, так то ж для косплея!» И ведь не возразишь, все по-честному. Твоими словами: «не способна оценивать ситуацию с иных колоколен, помимо своей собственной», а парню от этого легче? Разделяет ли Марин «травоядных» и «хищников»? Конечно! Будь Вакана «ярко выраженным ухажёром» - в гости к нему заявилась бы в сопровождении подружки-сосачки, ибо Китагава- девочка умненькая. Так что, Вакана для нее сложившийся «друг», асексуальный «волшебник в голубом вертолете», любые сексуальные поползновения с его стороны будут восприняты с искренним недоумением-«А разве тебе ЭТО надо?» Такой шаблон ломать только кувалдой. Совсем нет желания разбираться в мотивах Жужу. Неважно хорошая она или плохая, важно другое – она непредсказуемая как обезьяна с гранатой. Ты не можешь контролировать, где и когда рванет-поэтому «Беги, Годзё, беги!» И совсем плохо, что мангака популяризирует этот негодный метод, как социально приемлемый, как некое веселое приключение, дающее мгновенный и гарантированный результат. Думаешь, никто не поведется? Своих потребительниц находят даже рецепты типа: «Хочешь стать девочкой – волшебницей? Ровно в полночь, когда все в доме уснут, пройди на кухню и открой в плите волшебный газ, только не зажигай. Утром тебя разбудит твой волшебный помощник. Чтобы совет сработал никто не должен об этом узнать». Лично я, прочитав эту инструкцию, купил плиту с газ-контролем. Правильный ход событий - Жужа вылетает за дверь, прикрытая одним полотенцем. Тут бы я аплодировал автору – дал ума своим малолетним читательницам, уберег от будущих ошибок «Кукла» - не один из них. Характеры людей показаны более или менее реалистично, а вот ситуации, в которых эти люди варятся - нет. Вообще нет. Начиная с лучшей девушки, вдруг свалившейся с неба прямо к тебе на стол, и заканчивая лолей в твоей ванной. И только в этом я вижу главный косяк тайтла. Паренек и девчонка пересеклись на внеклассной работе. Чудо! Неужели такое где-то бывает? Только в Японии и только в аниме. Ну правда, что такое лучшая девушка – в возрасте нашего героям мальчишки всеядны. Какая рядом – та и лучшая. Типа «красота – в глазах смотрящего». Некогда гонятся за фифами- башню может снести и от заурядной середнячки. Лолька в ванной – вообще опция необязательная, чисто для фана, без нее сюжет не фига не теряет. Все это несущественно. Для зрителя/читателя важна правда характера, ассоциируя себя с героями, зритель пропускает все события через себя, приобретает некоторые стереотипы, которые может применить в жизни в аналогичной ситуации. Типа «развлекая-обучай». Только не все авторы это понимают. Ну про японскую специфику даже не знаю, что сказать. Что здесь-то не так? Где она задействована таким образом, что бы вывернуть восприятие аниме мехом внутрь? Такие примеры бывают-но здесь не увидел. Нагаторо?Нагаторо, девочка с тяжелой детской травмой (исключительно оценочное суждение), не будем ее здесь трогать. ИМХО даже КареКано реалистичнее выглядит при всей своей наигранности. Там хотя бы мотивы вменяемые. Или иная классика, вроде Hachimitsu to Clover.Спасибо за рекомендацию – засмотрю на досуге. Мне из романтоты лучше всего зашли «Цветы зла». Режиссер – огонь. Лжец, тролль, обманщик. Всех развел, даже себя. Рекомендовать не буду-«вкус спесфиски». ой да ладно, можно подумать, аниме смотрим ради реалистичности, а не ради вайфов и панцевПервый афророссийский рэпер, скончавшийся после одной из своих перестрелок, но по-прежнему любимый публикой, по похожему поводу зачитал такую сентенцию: «Манга - лжа, да в ней намек, виабушникам-урок!» Цитата
Супермодераторы Anon-no-bito Опубликовано 22 февраля, 2022 Автор Супермодераторы Жалоба Опубликовано 22 февраля, 2022 (изменено) Здесь проблема двух различающихся точек зрения на один и тот же предмет. Там где юноша видит сексуальный аванс, для девушки – это всего лишь легкий троллинг, шутка такая. Я согласен с частью про Марин, тем более факты намеренного троллинга с её стороны были: и в школе грудью прижалась, и в магазине нижнего белья неприкрыто рофлила с его реакций. Но вот Вакана не ждёт никаких авансов (они для него в новинку), он только начинает осознавать влечение и думает больше о том, как выглядит со стороны, не выбивается ли из общей массы, не портит ли репутацию свою и чужую, не мешает ли кому. Но на этом я остановлюсь подробнее чуть позже. Разделяет ли Марин «травоядных» и «хищников»? Конечно! Будь Вакана «ярко выраженным ухажёром» - в гости к нему заявилась бы в сопровождении подружки-сосачки, ибо Китагава- девочка умненькая. Да, в этом есть смысл, я это признаю. Но конкретно в случае Ваканы, как мне кажется, срабатывает другая, более инфантильная логика. Марин ведёт себя с ним, как вела бы себя девочка младшешкольного возраста со своим сверстником: индифферентно. Почему? Да потому что она ярко выраженный кидалт, когда дело касается её увлечения. Такой вывод можно сделать и по сцене из первой серии, когда к ней подкатывал красавец, бестактно осмеявший её детское, некрутое увлечение. Сюда же сцена несдержанности из той же серии, когда Марин увидела истинное лицо Ваканы. И самая главная сцена, которая это выдаёт - из шестой серии, где две косплеерши рассказывают о любимом детском «махо-сёдзё» и на полном серьёзе обосновывают свою любовь к тамошним персонажам и важность косплея. Они в этот момент предельно искренны, непосредственны и наивны. В этот конкретный миг им совершенно всё равно, что перед ними вообще-то парень. Они обсуждают любимые вещи в кругу увлечённых людей: тела можно стереть и оставить только их души, условно. И, кстати, у этого тоже есть свои причины, которые тоже попробую сформулировать позже. Ну, и девушкам очень повезло, что Вакана именно такой неиспорченный интроверт, способный принять наивность своих собеседниц как нечто естественное и само сабой разумеющееся. Более социализированный нормик перевёл бы тему разговора в другое русло, про себя покрутив у виска. Опять же, сама Марин рассказывала, что обычно в её основном кругу общения так и происходит, и поговорить об аниме не с кем. Неважно хорошая она или плохая, важно другое – она непредсказуемая как обезьяна с гранатой. Не сказал бы. Таковой она была только в одной сцене, и причина неадекватного поведения была весомой: стыд + детская зацикленность на достижении цели, истерика, пстихоз. Если же проследить за спокойной Инуи, то это тактичная, рассудительная, вежливая и проницательная девушка-флегматик, явно внимательная к выдерживанию социальной дистанции и зон психологического комфорта. Что касается психоза, то от него никто не защищён. Вспомнить хоть мнительного Вакану в третьей серии. Думаешь, никто не поведется? Своих потребительниц находят даже рецепты типа: Данный сериал ориентирован на аудиторию, в Японии именуемую «сэйнэн», т.е. на молодых людей от 18-20 и выше. А упомянутым «потребительницам» если и стоит такое смотреть, то под присмотром родителей, которые объяснят, как воспринимать показанное на экране. Я не устану повторять: убиться можно даже чайной ложкой, если не уметь ей пользоваться и не знать, для чего она. Зная же подход к восприятию материала, вреда он не принесёт. Паренек и девчонка пересеклись на внеклассной работе. Чудо! Неужели такое где-то бывает? Только в Японии и только в аниме. Ну правда, что такое лучшая девушка – в возрасте нашего героям мальчишки всеядны. Какая рядом – та и лучшая. Типа «красота – в глазах смотрящего». Некогда гонятся за фифами- башню может снести и от заурядной середнячки. Да Бог с ней, с внеклассной работой. Возможно, это просто более очевидно на фоне предшественников обсуждаемого сериала в комедийно-романтическом жанре, но абсолютно все ситуации, сводящие Вакану с Марин всё ближе и ближе - чистейшие аниме-стереотипы (конечно же, на зажатого парня обращает внимание топовая девушка, а потом и та самая любимая её косплеерша посещает как раз его дом, и вот они уже будут вместе косплеить, а младшая сестра ДзюДзю, внезапно, выглядит почему-то взрослее старшей и бла-бла-бла...). Посмотрите первую серию «Несносных пришельцев» 1981-го года (кстати, Лам один из ранних примеров типажа, именуемого в народе «вайфу»), и вы не увидите большой разницы в наивной сказочности первой встречи главных героев. ИРЛ же общительная красотка не будет упрямо строить общение с парнем, который жмётся и двух слов связать не может. Увидит своеобразие юноши и будет иногда перекидываться дежурными приветствиями да необходимым формальным общением. Марин же - ангел, мечта, почти идеал, которая игнорирует все психологические барьеры и лезет в самую душу от чистого сердца. И это явно подчёркивается в сериале, и не только внутренними монологами Ваканы. Марин - объективно девушка с верхних ярусов лестницы социальных позиций, притом ещё не испорченная обществом. ДзюДзю, к слову, испорченная, но мы про неё пока всё-таки маловато знаем. Ну про японскую специфику даже не знаю, что сказать. Что здесь-то не так? Где она задействована таким образом, что бы вывернуть восприятие аниме мехом внутрь? Такие примеры бывают-но здесь не увидел. Ну, и теперь то, что я хотел оставить на потом. И у заниженной самооценки Ваканы, и у инфантильного интереса Марин одна и та же причина: ситуация в семье. У Ваканы, если я правильно понял / запомнил, родители умерли, и воспитывался он дедом. Это накладывает значительный отпечаток на поведение взрослеющего юноши в соответствии с теорией амаэ, если в двух словах, описывающей стремление японцев создавать условия взаимной зависимости / обязанности, когда снисходительность одного партнёра к другому обуславливает право этого первого на снисходительность к своим слабостям от второго (например, когда Марин и Вакана приходят друг к другу в гости, они не просто так приходят со скромным подарком - это тоже амаэ). Воспитывается этот паттерн с детства, и когда его формирование каким-либо образом нарушается, у юного незавершённого продукта культуры повышаются шансы на те или иные проблемы с общением. Яркий пример, который обычно приводят в этом ключе - проблема хикикомори. Ну, и теория амаэ наглядно показывает механизм выбора японцами своих романтических партнёров с привязкой к детскому опыту. Так вот, Вакане особенно-то никто и не показал, как традиционно принято преподносить себя обществу. Его дед - увлечённый признанный мастер-кукольник, и с учётом занятости и профессиональной деформации личности привил внуку с детства любовь к куклам. Но это нетипичный для ребёнка (ещё и пацана) интерес, обо что Вакана и укололся, получив глубокую психологическую травму от подружки детства. И с ним впоследствии никто не провёл беседы и не объяснил, что ничего страшного не случилось. В итоге Вакана уже в детстве додумал всё сам, и в ход пошла традиционная японская культура стыда, побуждающая скрывать личные переживания во благо общины, прятать истинного себя и быть как все, не выделяться. И ведь все семь серий Вакана этим и занимается. Его волнует, что нахождение рядом с Марин испортит её репутацию, он даже больше Марин переживает за то, что увидел её обнажённой (точнее Марин вообще не переживает, а более типичным было бы оцепенение Инуи в ванной). И вот это всё в нюансах отличается от более свойственной западному человеку (в воспитании которого статистически ещё и меньше роль матери, в сравнении с японскими реалиями) культуре вины, в соответствии с которой переживания человека происходят уже после поступка, а не до, да и вообще касаются больше его одного и его индивидуальной совести, а не общества, тоже способного выносить оценку. Западный человек более индивидуален и больше руководствуется собственными системами ценностей. И вот это уже прослеживается в Марин, которая, будучи гяру («gal»), ведёт себя более раскованно, открыто, по-западному. Не стесняется демонстрировать красоту, свою индивидуальность, иметь своё мнение и отстаивать его. Очень вероятно, такой она сформировалась, опять же, ввиду предоставленности самой себе: отец вечно занят и проявляет заботу, судя по образу жизни Марин и её квартире, финансовым обеспечением её жизни - балует дочку. А матери нет, с какого момента - не совсем понятно (наверное, давно, судя по самостийному небрежному подходу к готовке). Но скорее всего баловство и нехватка материнской заботы сделали Марин кидалтом: она хотела бы ещё побыть дитём, смотреть мультики и кушать вредную, но вкусную пищу. Из разряда: девочке в детстве не покупали платья, и когда она стала взрослой и финансово самостоятельной, завалила платьями всю квартиру, хотя такой насущной необходимости в них не было и нет. Забыл, как это называется в психологии. Но суть в том, что особенности поведения Марин также обусловлены теорией амаэ с добавлением стереотипов субкультуры гяру (и отаку-культуры тоже, разумеется), которая формировала девушку взамен родителей. И я бы посмотрел на отца Марин: не удивлюсь увидеть серьёзного скромного человека, в чём-то похожего на Вакану. Надеюсь, его покажут. А вот мать, есть подозрение, Марин недолюбливает / старается не вспоминать: стесняется естественного цвета глаз, да и волосы у неё скорее всего искусственно осветлённые. Возможно, даже в знак протеста. Но это уже из разряда совсем ничем не подкреплённых гипотез. И, да, снова о Вакане, пока не забыл. Вы только посмотрите на его повседневный фасон одежды. Чисто «батькин» дедов стиль типичного традиционного мастера. Что тоже кое о чём говорит. Русский человек, будь он обувщиком или пекарем, так специфически одеваться для улицы не стал бы. И, собственно, из всего вышеобозначенного и кое-чего мною упущенного как раз и складываются чисто японская специфика персонажей «Фарфоровой куклы». Вот. Изменено 22 февраля, 2022 пользователем BonAntonio (смотреть историю редактирования) 1 Цитата
Dag_Roms Опубликовано 22 февраля, 2022 Жалоба Опубликовано 22 февраля, 2022 .....Что ж, склонен согласится с нарисованными характерами главных героев. Картинка собрана подробная, цельная и непротиворечивая, детальки подобраны все и любовно расставлены по своим местам. Пока заметных противоречий нет. Впрочем, на своей версии крест не ставлю, подождем окончания сезона-глядишь и всплывут новые подробности. А вот мать, есть подозрение, Марин недолюбливает / старается не вспоминать: стесняется естественного цвета глаз, да и волосы у неё скорее всего искусственно осветлённые. Возможно, даже в знак протеста. Но это уже из разряда совсем ничем не подкреплённых гипотез.Линзы и цвет волос - часть облика гяру. Пристегивать сюда мать я бы не стал. По "бритве Оккама" самое простое объяснение-оно же самое вероятное. Цитата
Супермодераторы Anon-no-bito Опубликовано 26 февраля, 2022 Автор Супермодераторы Жалоба Опубликовано 26 февраля, 2022 8-я серия: История знакомства Инуи с миром косплея через «махо-сёдзё» и уединённого следования по нему выглядит как сюжет, способный вызвать отклик у товарища @Talking_Sword. Далее, а немало же, однако, в образ Инуи добавляет её сестра. Вероятно, их внешнее несоответствие своим возрастам в данном случае является ключом и к особенностям их характеров: обе девушки в чём-то ограничены психологически и покрывают слабости / недостатки друг друга, действуя как одна единая виртуальная личность в Сети - любопытно. И Инуи - всё-таки ребёнок, имеющий слабости, схожие с Ваканой. Её женская школа, конечно, несравнима с тотальным домоседством Ваканы, но эффект даёт похожий: теперь ещё меньше удивительна истеричность девушки в той ситуации в ванной. Она тоже не умеет себя вести с противоположным полом. Где-то тут же, должно быть, кроется и причина её скрытого, самодостаточного фанбойства. В общем, сестра и предыстория Инуи значительно разрядили отношение к персонажу. И, Марин в бесподобной сцене на пляже... Я уже говорил, что сабж - один из тайтлов сезона (а второй - «Акэби»), эпизоды которого я пересматриваю по несколько раз? Так вот, говорю. И этот эпизод будет пересмотрен тоже, как раз из-за этой самой сцены на пляже. Такое приближение визуальных проявлений формирования чувства, как здесь, ещё поискать надо. Очарованная Марин очаровательна. Ну, и сцена лишний раз подтверждает, что комментарии о красоте из уст Ваканы - моментальный триггер чувств девушки, она от них просто застывает в каком-то благоговении. Какой же всё-таки классный этот сериал... 1 Цитата
Супермодераторы Anon-no-bito Опубликовано 14 марта, 2022 Автор Супермодераторы Жалоба Опубликовано 14 марта, 2022 10-я серия: Жирные отсылочки на «Guilty Gear», однако: 1 Цитата
Супермодераторы Anon-no-bito Опубликовано 23 марта, 2022 Автор Супермодераторы Жалоба Опубликовано 23 марта, 2022 (изменено) Вот такое случайно обнаруженное визуальное сходство в 8-ом эпизоде «Sono Bisque Doll wa Koi wo Suru» (2022) и «Багровых реках 2» (2004) с Жаном Рено. Скрытый текст Но, как бы ни хотелось верить в обратное, ничего хитрого тут нет: подобное композиционное решение является достаточно популярным для фотографии и кинооператорской работы, и без особого труда вы найдёте в Сети легион похожих изображений с силуэтами в мрачных коридорах. Вот из сегодняшней 11-ой серии «Koroshi Ai», кстати: Скрытый текст Да и у приведённого кадра из «Фарфоровой куклы» знатоки уже давно нашли реальный прототип, если уж на то пошло: Скрытый текст И вдогонку про 11-ю серию: Честно, ожидал от эпизода, на который мне указывал Вик Пол, большего. На деле-то получился довольно тухленький поход в лав-отель, а финальная ситуация, хоть и была бесспорно пикантной, в той же степени была и надуманной в части подводки к ней: для подобных кадров снизу-вверх прекрасно бы подошёл самый элементарный штатив или другая держалка для мобилки, да селфи-палка хоть, но с ними не получилось бы пикантной ситуации, м-да. Ещё расстроился, что забили в итоге на фотку с Вероникой. А я ведь ждал, и думал даже, что поход в лав-отель будет по её душу. Но нет. Ну, а первая половина серии про манга-кафе просто получилась приятной без каких-то запоминающихся особенностей. Вот... И ещё вот немного фансервиса: Скрытый текст Изменено 24 марта, 2022 пользователем BonAntonio (смотреть историю редактирования) Цитата
Vik Pol Опубликовано 24 марта, 2022 Жалоба Опубликовано 24 марта, 2022 (изменено) Уже есть и косплей косплея:http://iichan.hk/a/src/1647895871390.jpg Изменено 24 марта, 2022 пользователем Vik Pol (смотреть историю редактирования) 1 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.