Quaken Опубликовано 8 декабря, 2011 Жалоба Опубликовано 8 декабря, 2011 (изменено) В общем-то, с фантастикой (даже в какой-то степени научной) у него все в порядке. И в "Голосах далеких звезд", и в "Облаках". Освоение космоса, научные эксперименты по поиску параллельных миров, альтернативная история. С фэнтези вот похуже вышло, я считаю. Хотя вкрапления научности в истории про Агартху все равно очень вкусные. Изменено 8 декабря, 2011 пользователем Quacen (смотреть историю редактирования) Цитата
Администрация Seirei Опубликовано 9 декабря, 2011 Администрация Жалоба Опубликовано 9 декабря, 2011 С фантазией у Синкая всё в порядке, у него реализация хромает. Зачем усложнять сюжет до такой степени, что сам потом его не можешь вытянуть.Моё мнение в том, что "5 см/с" был столь удачен в связи с тем, что, по сути, содержал в себе три различные истории, имеющие лишь общих героев. Т.е. три простых идеи, каждая из которых была отлично реализована в своём отрывке. Зачем брать несколько интересных идей и объединять их в одной истории, в итоге не раскрывая толком не одну из них.В "Голосе далёкой звезды" реализация была более удачна лишь из-за малого хронометража произведения, окончание же "Голоса" намекало на то, что, будь это полнометражной картиной, получилось бы хуже.Для сравнения гляньте "Ганбастер" Анно. Схожие идеи, но совершенно другой уровень реализации. Хотя это был его первый режиссёрский опыт.Я сам бы был не против увидеть хорошую фантастику от Синкая, но именно хорошую, а не набросок на более интересное произведение. Цитата
Quaken Опубликовано 9 декабря, 2011 Жалоба Опубликовано 9 декабря, 2011 @Seirei, вы "Облака" забыли. Считаю лучшим фантастическим произведением Синкая, к тому же там идеально и в полной мере раскрыта основная идея. Цитата
Silicium Опубликовано 14 декабря, 2011 Жалоба Опубликовано 14 декабря, 2011 (изменено) А Синкай то, похоже, без дела сидеть не планирует.Уже чего-то новое на Ютубе появилось.Говорят, это что-то вроде рекламного ролика для строительной компании Taisei. Изменено 14 декабря, 2011 пользователем Silicium (смотреть историю редактирования) 1 Цитата
Maeghgorre Опубликовано 17 декабря, 2011 Жалоба Опубликовано 17 декабря, 2011 (изменено) Я считаю не стоило мешать Синкая с Миядзаки. Первый хорош описанием героевю. чувств, отношений между героями и облаками, здесь же от маэстро остались только облака. Есть конечно несколько хороших сцен, но они второстепенны относительно сюжета, сюжетные же ничего особенного не представляют. Ну да, опять проблема энвайромента и чужаков, жажды знаний и секретов обмануть смерть - ну и чё? Видели, знаем. Причём и получше видели, у той же Гибли.Одно радует - судя по ролику выше лучшие-анимешные-облака-сан явно не намерен дальше играть не на своём поле - и слава Богу. Пусть он лучше в пятый раз о несчастной любви расскажет, мы его за это и любим, в конце концов. Изменено 17 декабря, 2011 пользователем Maeghgorre (смотреть историю редактирования) Цитата
alfedor Опубликовано 18 декабря, 2011 Жалоба Опубликовано 18 декабря, 2011 А мне просто понравилось. Может потому что не ждал так уж собстно СИНКАЯ. Заход на чужую территорию тоже не расстроил - давненько я не видел хороших гиблевских глобально-приключенческих вещей. Сказать что от Синкая только облака - ИМХО преувеличение. Того самого есть и в меру. Фейспалмы от сюжетных загибов я может бы и словил - если бы удосужился проанализировать фильм опосля. Но в процессе как то не тянуло. И по окончании не стал- зачем портить себе удовольствие? ;) Цитата
rewersi Опубликовано 18 декабря, 2011 Жалоба Опубликовано 18 декабря, 2011 А Синкай то, похоже, без дела сидеть не планирует.Уже чего-то новое на Ютубе появилось.Говорят, это что-то вроде рекламного ролика для строительной компании Taisei. А графика прыгает страшно. Так он и не довёл анимацию до минимально приемлемого уровня. Везде с движениями проблемы всплывают.Смотрится занятно. Действительно, интересно, что это... Цитата
lululucik Опубликовано 26 декабря, 2011 Жалоба Опубликовано 26 декабря, 2011 Нееее, синкай в стиле миядзаки... увольте:) Цитата
Lizaveta Опубликовано 6 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 6 марта, 2012 Даже не могу понять, хорошо или нет. Наверное если брать на фоне всей аниме-массы (типа «средняя температура по палате» :) ) – очень хорошая работа. А вот для Макото Синкая скорее шаг назад. Из всего предыдущего у меня сложилось о нем представление, как о мастере рассказать глубокую историю чувств скупой историей событий. Здесь же внешняя приключенческая часть полностью доминирует. Так что смотришь и думаешь – а чего собственно ГГ туда потащилась и почему в конце приняла такое решение – т.е. досочинять-то можно, но по тексту получается – потащилась от нечего делать, а передумала потому как спускаться по обрыву было боязно. То, что так нравилось мне в предыдущих работах Макото Синкая – как он вводит зрителя в эмоциональное состояние героев – здесь увы отсутствует.И так уж получилось, что почти встык с этим мувиком посмотрела почти на ту же тему короткометражку Hotarubi no Mori e – так вот она имхо на голову выше. 2 Цитата
Напротив Опубликовано 19 августа, 2012 Жалоба Опубликовано 19 августа, 2012 мне было скучно смотреть эту картину. как человеку, встретившему синкая в аниме и привязавшемуся с первых работ, грустно писать эти строчки. второй раз подряд. общие впечатления того же рода, что и от "меча чужака": совершенная отрешенность от меня и только ряд сильных и ярких, здесь обыденных и приключенческих, а там батальных сцен. в качестве сравнения даже технологичный "за облаками" с той же цветовой палитрой приводить не хочется. его, невзирая на все недостатки и затянутость, можно назвать красивым. по поводу миядзаки, действительно, то здесь, то там простреливали знакомые образы. за вычетом общей сказочности, вот ландшафтный план закрытого стеной города, а вот мальчик с девочкой обнимаются как в принцессе мононоке, а вот еще что-то знакомое, но забытое. хотя, не думаю, что это какая-то подстройка под дзибли, просто она у нас одна тотальную монополию на сказочные ленты держит, поэтому трудно интуитивно не приплести. главное сходство, с которого всё началось и им же всё было оттенено, это белкалис науськи на плече девочки. всё, он убил во мне стяжателя знамён именитой студии и я не отвлекался. сюжет не увлёк. сказать по правде, я вообще пропустил тот момент, когда мы в него въехали и он, оказывается, во весь рост разворачивается. то есть то обстоятельство, что на него здесь реально идёт упор ни откуда в начале не выводилось и я, видимо, по привычке, сразу же выставил приоритет на создание настроения посредством визуальных образов. например, когда девочка бежала сквозь какой-то перелесок, снимающую её сбоку камеру немного раскачивало. такие решения не столько для реализма, сколько для эффекта присутствия, всё-таки немного дают по мозгам. кстати, смотреть начинал в дубляже реанимедии, но в середине фильма переключился и поэтому говорить про него ничего не буду. но как стал читать субтитры, стал ощущать происходящее. так что либо сюжет и правда ускользает, либо всё, приплыли. ладно, бог с ним с очень быстрой завязкой и сходу провалом в путешествие в другом мире, но как-то примитивно всё с этим попал-пришёл-загадал. цезарь позавидовал бы. может быть в силу восточного менталитета и непонимания так прямо конкретизируют. вот тебе врата в два дня пути, вот тебе божественны ковчег как небесный метрополитен везущий к верхним людям, а вот тебе собственно и всё. ну не обвешивается сказка никогда частными решениями, после сборки и обработки напильником с росписью фантастика всё равно останется фантастикой. ещё два слова про цветовую схему. макото люминист, мы все в курсе. его работа со светом порой удивительна. но в качестве побочного эффекта упрощение палитры красок, засвеченные белесые оттенки заливающего света и рассеянной пыли. цвета не насыщенны, синий и красный, их тёмная глубина вообще выпали, всё утонуло в нежно-розовом, нежно-зеленом, нежно-жёлтом и оранжевом. они там реально что ли с просмотра унесённых рабочий день начинали? я понимаю, стиль, и ты его заложник, но по ту стороны силы тоже есть ништяки. но не скажу, что вот не понравилось. телегу вот накатал. это в тексте анализируешь, а тогда не очень-то и хотелось. красиво спета закрывающая песня. простенько и вроде бы о каких-то таких же простых и важных вещах. да ну и ладно. 3 Цитата
DIMFIRE Опубликовано 22 августа, 2012 Жалоба Опубликовано 22 августа, 2012 Когда я смотрел "она и ее кот"-зацепило, хоть и не понял. Hoshi no Koe не впечатлило экшеном(веьма слабым)но слезы застилали глаза.5 сантиметров и за облаками тронули до глубины души А вот это вызвало чуство непонимания пополам с раздражением и чувством обмана. Я очень надеюсь что Синкай вернется к тому, что у него получается действительно хорошо. 1 Цитата
Slav. Опубликовано 26 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 26 февраля, 2013 (изменено) Синкай явно поставил себе планку, которую мало того, что недоперепрыгнул, так еще и умудрился выйти с этим на свет. что-то затянуто, что-то, наоборот, происходит слишком быстро. но самое первое бросающееся в глаза – Миядзаковский стиль рисовки. да, у обоих были максимально упрощенные нарисованные лица, и в этом даже можно обнаружить философию, мол, не важно, с кем это происходит, потому что произойдет со всеми. однако в предыдущих его работах эти лица отличались от Миядзакавских. остальное, пожалуй, все за меня сказали про схожесть: что и чудные животные схожи, и режиссерские ходы, а то и сам сюжет слеплен из отрывков множества фильмов. в некоторых моментах схожесть была до такого абсурда сильна, что мне казалось, будто бы Синкай решил посмеяться.от себя добавлю плевок, как художник: неужели сложно разобрать и выучить скелет и хотя бы "базовые" мышцы четвероногих животных и изображать их так, чтобы они не условно стояли, а стояли? где и как крепится лопатка с плечевой и локтевой костью, не говоря уже о задних лапах. даже учитывая то, что животные выдуманные. к сожалению, далеко не первая студия, которая ляпает отсебятину. среди местных аниматоров не думаю, что сложно отыскать хорошего анималиста. увы, радоваться остается по большей части только пейзажам. Изменено 26 февраля, 2013 пользователем Slav. (смотреть историю редактирования) 2 Цитата
rewersi Опубликовано 19 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 19 июня, 2016 Когда столкнулся с более интересным логическим ляпом, анимация персонажей и живности (постоянная проблема большинства студий) уже так не волновала.Намного неожиданнее, что у него каким-то странным образом сжились не совместимые между собой карта Агарти, которая, как ей положено, располагалась во внутренней полости Земли, с восходами и закатами, которых там вообще быть не может. А если это параллельный мир, то название можно было другое придумать, чтобы самому себе не создавать проблему с нестыкуемостью. Так бы мог легче избежать серьёзных ляпов с логикой, сделав всего несколько поправок в сюжете.По этому поводу создал плакат с надписями на английском: С явным вопросом "что всё это значит?". Куда пропала логика в построении обстановки? Да там вообще с логикой масштабные трудности. Фильм сырой, но доделывать было некогда, видимо. Поэтому он оказался на экранах таким, каким получился к моменту означенной даты премьеры. По ощущениям это близко к правде. Цитата
Zelgadiss Graywards Опубликовано 14 декабря, 2017 Жалоба Опубликовано 14 декабря, 2017 (изменено) После просмотра осталось несколько вопросов.1) Где находится Агартха: под землёй или в параллельном мире? На первое косвенно указывает фраза Морисаки о том, что Архангелы безуспешно пытались взорвать врата в Антарктиде (если я ничего не путаю), то есть, они допускали, что в Агартху можно попасть и без клависа. Хотя, они могли просто пробовать все подряд способы. 2) Почему Изоку не похитили Морисаки? Они забирают только полукровок, а те, у кого оба родителя не из Агартхи, их не интересуют? 3) От чего умер Сюн? От слишком долгого пребывания вне Агартхи? Неужели он настолько не ценил жизнь, что совсем не следил за временем? И как тогда отец Асуны смог прожить на Земле достаточно долго, чтобы жениться и завести ребёнка? Изменено 14 декабря, 2017 пользователем Zelgadiss Graywards (смотреть историю редактирования) Цитата
shiоri Опубликовано 20 декабря, 2017 Жалоба Опубликовано 20 декабря, 2017 Я пошёл на кухню и плеснул кипяточка в чашку с полузасохшим чайным пакетиком. Потом посмотрел за окно — облака на небе были всё так же чудесны. Эчивмент анлокд! Весь Щинкай наконец отсмотрен. Куда донатить на сценариста? Однажды Щинкай насмотрелся Миядзаки и подумал: "Дай-ка я тоже чего-нибудь такого эдакого нафигачу, типа того, ненуачо?" Ладно, завязываю со смехуечками. В общем, про графен писать нечего, Щинкай марку держит /которую, как известно, чтобы спереди погладить, надо сзади полизать/. Облака. ОБЛАКА ЖЫ Ж! Белогривые лошадки, чтоб их! Красиво. Красиво. Красиво. Красиво. Пусть эти Красиво рифмуют друг друга. Чардезигн как обычно, не фонтан и вообще стырен у Миядзаки/Гибли. Бгма мало, эд традиционно безлик. Герои, опять же, стырены у Миядзаки. Ггтян — серьёзная, целеустремлённая, смелая, волевая, при этом не лишённая женственных реакций, в общем, умница-дочка. Ггкун — чутка постарше, загадочный, немного чуждый, могущественный как Бэтмен, но жертвенный и страдающий, мечущийся между двух огней и со скелетом в шкафу. Плавали — знаем. Норм герои, чо. Нам тут робо-нэко-лоли-мэйдо не нужны!Неплохо вписался в сюжет сэнсэй — со своей понятной целью, где-то напрочь безбашенный, а где-то — тот ещё гуманист и эмпат. Дедуля душевный, да. Котён — просто адов кавай и сугой, впрочем, таким и должен быть хороший маскот. Тем не менее, в целом сюжет подвисает. Плоско, предсказуемо, порой вообще не без нелепостей. Скучновато. Не шибко зажигательная адвенчура, хотя потуги были, и в завязке, и в финале. Притом, что декорации — очень даже располагают! Оу-оу, сколько же здесь милых глазу артефактов. Тут вам и олдскульная глубинка эдак 60-70 годов /радио, заросшая гаубица, дисковый телефон, старые тачки, локомотив, печатная машинка — тёплое-ламповое ретро/. Слайсо-бытовушное начало выглядело многообещающим /жаль, не взлетело/. Тут вам и волшебные пейзажи подземного мира, наполненные, помимо будоражащих руин и природного буйства, поселениями в восточном стиле /ковры, узоры и коровы — к Тибету какому-нибудь, вертикальная мельница — то ли Иран, то ли Китай, пирога на реке — Вьетнам, летающий корапь — куда-то к индуизму/. А какая тут ошеломительная Аурора Бореалис /Субтерралис?/! В общем, они тут скачут-скачут из точки А в точку Б, рубятся с кем-то, но как-то всё без нерва. Хотя вот сцена в деревне с дедулей зашла. Скачут-скачут, прискакивают, а потом — нет, чтоб жить долго и счастливо. Расстаются. Это ж Щинкай. Он не может без расставаний. У него второе имя Rasutawanie. И что это было? Как он в итоге смог соорудить Киминонаву — ума не приложу.Кстати, про верёвку, то есть про Киминонаву. КРАТЕР ТОЖЕ СТЫРЕН. У самого себя. Ну, эта, Финис Терра — этот тот же самый кратер из Верёвки. А если кто не в курсе, то это вообще маленький вулканический островок Аогащима из архипелага Идзу. Совсем недалеко от Токио /Аогащима, впрочем, подальше/. Скала, на которой ггтян радиоволны ловила тоже стырена из Мононокэ /Тайкоива/. Ладно уж, жалко, что ли? В общем, 7/10, вторячок-проходнячок. Хотя и всяко пободрее переоцененных Бёсоку и Котонохи. 1 Цитата
Zelgadiss Graywards Опубликовано 20 декабря, 2017 Жалоба Опубликовано 20 декабря, 2017 (изменено) Тут вам и олдскульная глубинка эдак 60-70 годов /радио, заросшая гаубица, дисковый телефон, старые тачки, локомотив, печатная машинка — тёплое-ламповое ретро/.Вот, кстати, тоже остался вопрос, в каком времени происходят эти события? Компьютеры, мобильники и ЖК-телевизоры в кадре не появляются, Морисаки на машинке печатает. Видимо, прошлое, только непонятно, насколько далёкое: 20 лет назад, 30, 40... Автор что-нибудь говорил о времени действия? Изменено 20 декабря, 2017 пользователем Zelgadiss Graywards (смотреть историю редактирования) Цитата
shiоri Опубликовано 20 декабря, 2017 Жалоба Опубликовано 20 декабря, 2017 Вот, кстати, тоже остался вопрос, в каком времени происходят эти события? Ну, явно после 2мв, судя по пушке и до 80-х. Знатоки авто могут по модели угадать.http://funkyimg.com/p/2AtJx.jpgHonda N360 1967-70 годов. 1) Где находится Агартха: под землёй или в параллельном мире?Вроде под землёй, говорилось в начале. 3) От чего умер Сюн? От слишком долгого пребывания вне Агартхи? Неужели он настолько не ценил жизнь, что совсем не следил за временем? И как тогда отец Асуны смог прожить на Земле достаточно долго, чтобы жениться и завести ребёнка? С Сюном мутный момент. В моём переводе "Он знал, что не сможет прожить на поверхности долго". Чтоб отец Асуны был из нижнего — как-то я даже не отсёк. Помер, и помер. Цитата
Zelgadiss Graywards Опубликовано 21 декабря, 2017 Жалоба Опубликовано 21 декабря, 2017 С Сюном мутный момент. В моём переводе "Он знал, что не сможет прожить на поверхности долго". Чтоб отец Асуны был из нижнего — как-то я даже не отсёк. Помер, и помер.Ну, раз Асуну похитили Изоку, значит один из её родителей был из Агартхи. Они ведь только полукровок похищают. Ещё один довод в пользу происхождения отца из Агартхи — наличие у него клависа. А непонятки со смертью Сюна — это, пожалуй, главный минус данного аниме. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.