Chaotic Evil Опубликовано 16 октября, 2009 Жалоба Опубликовано 16 октября, 2009 (изменено) http://pic.ipicture.ru/uploads/091030/WJfQPEn7wg.jpgSengoku RanceГод выпуска: 2006Разработчик: AlicesoftЖанр: уникальная смесь тактики, стратегии, рпг, визуальной новеллыVndbHomepageСсылки на перевод: http://yandere.gray7.com/?p=652 -- основной патч http://yandere.gray7.com/?p=662 -- апдейт к патчуУстанавливать игру лучше через меню патча, запускать -- через Applocale :( Описание:7 часть о похождениях Rance. Прямое продолжение 6. После того как Rance спас нацию Zeth от уничтожения он сбежал, дабы не жениться на местной принцессе. Он и его рабыня Sill приехали на горячие источники в Японию. Их появление вызвало нарушение и без того хрупкого баланса сил, что заставило провинции действовать. А тем временем зло не дремлет... Стратегическая часть сделана по типу Шогуна - территория делится на провинции. Есть провинции Ваши, есть, соответственно не Ваши, их Вы и обязаны захватить.Сам бой имеет схематический вид и напоминает скорей яп.РПГ. В бою есть командир и есть обычные войска. Если командира убивают войска разбегаются.Хентай часть игры сдобрена харизматическими персонажами и большим количеством HCG. Цензура есть.Sengoku Rance это уже 7 часть из серии Rance, и является самой долгоживущей хентай-серией.За это время успело выйти одна хентай ОВАха и огромное количество великолепных фигурок.Доп. информация: http://alicesoft.wikia.com/wiki/Sengoku_Rance:Game_mechanics - механика игры на анг. языке. Убил выходные на Sengoku Rance. Вывод - не моё.Потому что - 1. Не люблю, когда приходится спешить. (А тут количество ходов идет в минус очков)При первом прохождении ВСЕГДА будет 0 очков. Там про это прямо говорится, еcли в Alice Mansion зайти :D Так что спешить вообще некуда. 2. Не люблю, когда ГГ откровенно глуп, и всю игру это подчеркивают. Он откровенно эгоистичен и озабочен. А интеллект у него вполне нормальный, хотя не гений конечно ) 3. Не понравилось, что не переносятся юниты и параметры в т.н. "NewGame+". А зачем? Там и так всё легко. А так я согласен с Sonic'ом -- игра офигенная! Тоже поставил 9 -- подробнее впечатления напишу, када наиграюсь (убежал играть в Rance) Изменено 30 октября, 2009 пользователем Usagi-san (смотреть историю редактирования) Цитата
Andy_Scull Опубликовано 16 октября, 2009 Жалоба Опубликовано 16 октября, 2009 (изменено) Usagi-sanПри первом прохождении ВСЕГДА будет 0 очков. Там про это прямо говорится, еcли в Alice Mansion зайти :lol: Так что спешить вообще некуда.Я разве говорил про первое прохождение? Меня сама идея поторапливания игрока раздражает. Он откровенно эгоистичен и озабочен. А интеллект у него вполне нормальный, хотя не гений конечноНу тогда немного поправлю - на "откровенно глупо себя ведёт". Так будет точнее. А зачем? Там и так всё легкоЛично мне не слишком приятно манчкинствовать с юнитами, продумывать кого как развивать, а потом в новой игре начинать всё с чистого листа. Изменено 16 октября, 2009 пользователем Andy_Scull (смотреть историю редактирования) Цитата
Chaotic Evil Опубликовано 16 октября, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 16 октября, 2009 Я разве говорил про первое прохождение? Меня сама идея поторапливания игрока раздражает. Думаю при n+1 прохождении процесс пойдёт намного быстрее даже если спецом не торопится ) А как по мне -- так это даже интересно, челендж как-никак.. должен же быть какой то интерес дополнительный, когда уже и так знаешь большинство событий. Ну тогда немного поправлю - на "откровенно глупо себя ведёт". Так будет точнее. Нельзя забывать -- что эта игра дико несерьёзная ) По сути -- комедия, пародия на эпоху сенгоку и кучу всего ещё.. есно в таком жанре герой и не должен блистать интеллектом. Лично мне не слишком приятно манчкинствовать с юнитами, продумывать кого как развивать, а потом в новой игре начинать всё с чистого листа. Вот и не манчкинствуй ;) Манчкинизм -- зло )) Уж чего чего, а я думал что визуальщики -- не те люди, кому важна прокачка 0__0 Тем более эта не та игра, где она что то решает.. легко проходится и на дефолтных уровнях чисто за счёт умелого управления и комбинаций войск.. Лично я вообще о прокачке не думаю -- всё таки это больше стратегия чем рпг, и победу чаще всего определяет кол во и положение войск, а не уровень героев. Цитата
Andy_Scull Опубликовано 16 октября, 2009 Жалоба Опубликовано 16 октября, 2009 Вывод - не моёТак что ничего не возражу, а буду тихо дожидаться декабрьской игрушки от софтчары :lol: Цитата
Archmag Опубликовано 27 октября, 2009 Жалоба Опубликовано 27 октября, 2009 Почитав ваши впечатления по Sengoku Rance тоже заинтересовался ей. Убил на нее два выходных и пару вечеров в рабочие дни. Наконец прошел. Согласен с оценкой 9/10 (если бы по 100-бальной системе, то было бы 95/100). Начало игры - великолепно, пока идут обычные битвы с обычными странами. После определенного момента встречаются пара событий/битв, которые меня немного разочаровали (из-за них - минус 5 баллов). Ощущения подгоняния не было, так как очки собственно почти ни на что не влияют, соответственно гнаться вперед не требуется. Цитата
Chaotic Evil Опубликовано 27 октября, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 27 октября, 2009 (изменено) Почитав ваши впечатления по Sengoku Rance тоже заинтересовался ей. Убил на нее два выходных и пару вечеров в рабочие дни. Наконец прошел. Согласен с оценкой 9/10 (если бы по 100-бальной системе, то было бы 95/100). Начало игры - великолепно, пока идут обычные битвы с обычными странами. После определенного момента встречаются пара событий/битв, которые меня немного разочаровали (из-за них - минус 5 баллов). Ощущения подгоняния не было, так как очки собственно почти ни на что не влияют, соответственно гнаться вперед не требуется. Я бы не сказал, что совсем уж ни на что не влияют :P Некоторых персонажей или например Kiil Monkey Route никогда не получишь, если не пользовать эти бонусы.. А IF роуты проходил? Настоящая игра именно в них начинается -- а до этого так, вступление ) Как ни странно -- но второе прохождение для меня оказалось намного интереснее первого o_O Уже знаешь как всё работает и начинаешь реально думать и планировать, как, что и когда делать ) Да и сложность даже на первой звёздочке приятно удивляет -- теперь противник может в свой ход спокойно пару раз атаковать, поэтому приходится при захвате провинции делить армию на три части, и оставалять две части на два возможных штурма после захвата.. либо идти блицом и захватывать страну с наскока ) зато намного интереснее и тактичнее битвы стали - уже думаешь как выиграть двумя тремя отрядами против пяти-шести противника ) P.S.: кто нить Орочи мочил? как это вообще реально 9999HP снять? o__O Изменено 27 октября, 2009 пользователем Usagi-san (смотреть историю редактирования) Цитата
Archmag Опубликовано 28 октября, 2009 Жалоба Опубликовано 28 октября, 2009 (изменено) Я бы не сказал, что совсем уж ни на что не влияют rolleyes.gif Некоторых персонажей или например Kiil Monkey Route никогда не получишь, если не пользовать эти бонусы.. А IF роуты проходил? Настоящая игра именно в них начинается -- а до этого так, вступление )Ну так как первый раз нереально особо не читеря (save+load) пройти больше чем на ноль очков (+5 за само прохождение), то не влияют. Прошел пока только один раз, начал второй с 120 начальными очками, сразу попер на восток, посмотрим что получится. Про IF роуты слышал только по спойлерам, которые на торренст.ру и порнолабе прочитал. Пока не уверен как их открывать, так что поиграем попробуем опытным путем. Для начала надо второй раз пройти на >10 очков, хочется без демонов поиграть. Да и сложность даже на первой звёздочке приятно удивляет -- теперь противник может в свой ход спокойно пару раз атаковать, поэтому приходится при захвате провинции делить армию на три части, и оставалять две части на два возможных штурма после захвата.. либо идти блицом и захватывать страну с наскока )Пока не встречал врагов с двумя ходами. Правда всего пару часов играл во втором заходе.Спойлер:Исключение было в первой игре, когда Уесуги сдался (стал вассалом) и я объявил войну Такеде. Иногда Такеда атакует за ход тремя отрядами. Во время этой войны демоны неожиданно захватили территорию моего вассала Уесуги и организовали второй фронт у меня в тылу, мне стало страшно. Еще страшнее стало, когда с этой территории за один ход братья Шимасу и одна девка провели 5 атак (потерял несколько территорий, влез в минусы по контролю). Самый интересный момент был, когда пытался из этих дебрей вылезти. После появления зомби думал мне совсем плохо будет, однако зачем то все здорово упростили timeskip-ом. Больше всего мне не понравилась битва с МасамунеСпойлер:1 на 1. Притом главному герою оружие не поменяешь, доп. скиллы (например Attack luck) не срабатывают, при этом враг лечится почти после каждого удара, и со 100% вероятностью после двух ударов (если не может этим ходом тебя добить). А на его убийство требуется 3 удара как минимум. Тут пришлось пропустить несколько ходов чтобы просто героя улучшить. Кстати, небольшой вопрос по последней битве:Спойлер:Одна из жен Масамуне (ниндзя), почему то отказалась атаковать когда битва между Ксавьером и Одой была. Притом без всяких диалогов, просто стоит во втором ряду, а при наведении курсора на врага кнопка атаки не появляется. Никто не брал ее в финальную битву? Изменено 28 октября, 2009 пользователем Archmag (смотреть историю редактирования) Цитата
Skoegul Опубликовано 28 октября, 2009 Жалоба Опубликовано 28 октября, 2009 (изменено) Вот черт, я тоже думал про Ранса тему создать, очень уж впирает меня эта игра ))) Особенно главный герой, с некоторых приколов ржал просто в голос. А его коронная фраза Booby touch !! Gahahaha !! - жесть )) Я прошел 3 роутами, плюс манки килл и обычную драку. Без подсказки на ИФ роуты довольно трудно вырулить самому, по моему. Попробуй пройти Ран роут, там демонов нету, заработаешь еще 5 очков - откроешь Монки килл. Это просто игра без демонов на покорение всех стран. Там можно открыть большинство персонажей и заработать много очков. Как вырулить на Ран Роут:Спойлер:Чтобы на Ран роут попасть - выносишь семью Hojo, в процессе захватываешь в плен Ран, рекрутишь ее из тюрьмы. До этого надо захватить Теншиистов.Потом Соун, отправится в подземелье в Mamushi Oil Field и пропадет там. Ран попросит его отыскать - если зачищаешь подземелье, считай ты на Ран роуте. После этого будет несколько диалогов, в одном из них Соун скажет Рансу, что нужно отпустить Манмару. (Это одна девченка из трех из секты Теншиистов)Примерно в это же время Сузуми с Хаосом обнаружат, что Нобунага - демон Ксавьер и появится возможность напасть на него. Ждем еще ход, отпускаем манмару и идем бить Ксавьера. А да, всё это надо сделать, пока Нобунага не сломал 4 или 5 печатей. П.С. Почитал тему про новеллы, оказывается это я Усаги про роуты на торрентах говорил, под акком друга :)Орочи хз как убить, я думаю если собрать самых сильных файтеров и откачать полной, что-то получится. Я пробовал с семьей Мотонари - не получилось.Есть еще босс с 7777хп в Road to Hades, тоже не убить. Изменено 16 февраля, 2010 пользователем Skoegul (смотреть историю редактирования) Цитата
C0rvax Опубликовано 28 октября, 2009 Жалоба Опубликовано 28 октября, 2009 Буду краток. Есть ли возможность поиметь Ранмару? Цитата
Skoegul Опубликовано 28 октября, 2009 Жалоба Опубликовано 28 октября, 2009 Нет, во всяком случае CG такого нету, есть только где Ренс с Шибатой подглядывают. Цитата
C0rvax Опубликовано 28 октября, 2009 Жалоба Опубликовано 28 октября, 2009 Нет, во всяком случае CG такого нету, есть только где Ренс с Шибатой подглядываютЖаль. Я думал, что Рансу в принципе подвластны все женщины в мире :) Цитата
Archmag Опубликовано 28 октября, 2009 Жалоба Опубликовано 28 октября, 2009 Особенно главный герой, с некоторых приколов ржал просто в голос.Да, герой безбашенный. 1.Ранс: "Да у вас тут в армии одни предатели, лоликоны и гомо. Не удивительно, что Нобунага никак не упокоится"Коу: "Мой брат еще живой!" 2.Коу: "Это 3Г. Он хоть и ёукай, но помогает Нобунаге советами. Теперь он будет служить тебе."Ранс: "Уволен!" И много много других случаев. Цитата
Skoegul Опубликовано 28 октября, 2009 Жалоба Опубликовано 28 октября, 2009 (изменено) Один из моих любимых Посыльный: Приветствую вас, Лорд Ода! Надеюсь у вас хорошее настроение сегодня.Ранс: Вообще то нет, потому что передо мной мужик, а не женщина. Говори, чего надо.Посыльный: Семья Уесуги отобрала всю власть у Кеншин и ее заточили в башню. Новый Лорд - ее дядя.Теперь нам не за чем драться, мы хотим заключить альянс с семьей Ода. В доказательство мы отдадим вам Кеншин.Вы можете делать с ней всё, что захотите.Ранс: Кеншин?Посыльный: Да. Мы слышали, что вы в ней заинтересованы.Ранс: Хм, о бабетар...Посыльный: Простите... Что?*slash*3G: Что ты наделал??? х3Ранс: Этот засранец мне не понравился. Теперь мы сражаемся с Уесуги, чтобы спасти Кеншин !!! Еще очень смешно, когда он пытался пролезть в спальню Ран 3 раза )) Изменено 16 февраля, 2010 пользователем Skoegul (смотреть историю редактирования) Цитата
Archmag Опубликовано 28 октября, 2009 Жалоба Опубликовано 28 октября, 2009 *slash* Я согласился на мирное решение, в результате остался без Кеншин Ж( Цитата
Skoegul Опубликовано 28 октября, 2009 Жалоба Опубликовано 28 октября, 2009 Ну ничего, там про нее еще целый роут. Вот сейчас как раз собираюсь проходить, вроде как самый сложный... Кто-то может дать кстати какие-то советы по тактике или по командирам в общем? Мои пара советов: Daidoudji Komatsu - хороший воин, у нее есть способность Фан клуб - создает войска из воздуха, за 30 ходов или около того, накопила 4к воинов. Я ей их вообще не покупал.Yamamoto Isoroku - вкачиваем ей атаку на 9, по максимуму войск и даем меч Urashimaru (+100 damage) - еще берем абилку Foot Soldier Snipe и про толстых фут солдеров можно забыть, спокойно сносит 3-4к солдат за один залп.Yuzuhara Yuzumi - есть шанс с одного выстрела уничтожить полностью любой отряд. Даже если не все войска в нем уничтожены.Ikkyu - Есть очень крутая абилка позволяющая перевернуть полосу победы. Правда работает только 3 раза, потом пропадает.Еще у всех фут солдеров можно взять абилку - "Месть павших товарищей", наносит просто чудовищные повреждения, особенно если отряд основательно потрепан. Еще очень помогают Operation Permit. Я при первом прохождении их не использовал, а зря. Отряд из 1000 человек минимум, самостоятельно с небольшими потерями захватывает деревни в любой локации, кроме самой последней правда. Надеюсь кому-то поможет ) Кто знает как получить всех 4х генералов Такеды? Цитата
Archmag Опубликовано 28 октября, 2009 Жалоба Опубликовано 28 октября, 2009 Мне много героев понравились - у каждого есть свои преимущества, недостатки.Дедок-монах из Азай-Асакура альянса:Спойлер: Если ему дать фотку Ранса (продается в магазине, дает +1 к настроению персонажа в ход), то каждые семь ходов он будет еще 1-3 человек повышать настроение на 1. Вдобавок ему можно взять скилл против ёукаев, который сильно помогает в битвах против войск Масамуне. Miko of death:Спойлер: За ночные эвенты Ранс получает левел-ап (дается меню, где можно выбрать поднять уровень, поднять скилл, и т.д.). Магичка, которая в одном из подкреплений приходит:Спойлер:Обладает иммунитетом к магии. Я ей дал Посох популярности (+20 солдат в ход), так как у нее слишком дорогие солдаты, постепенно она набрала достаточно много. Кuо:Спойлер:Вроде ничего особенного, но в сочетании с артефактом, который она приносит (навешивает защиту от одного удара в начале битвы) была очень полезна против зомбяков. Цитата
C0rvax Опубликовано 28 октября, 2009 Жалоба Опубликовано 28 октября, 2009 (изменено) Из героев особенно понравилась Мария и её подруга (тоже с рокет лаунчером) они у меня стабильно вместе с Сузуме составляют заднюю линию в основном составе. Спереди Ранс, Тошиие (с абилкой All Guard) и Ранмару. И Ко, кстати, с этим артифактом тоже оказалась очень полезна. Кстати, про Исороку. У неё есть отличная абилка Yamamoto Sweeping Fire, которая накрывает двоих. А самое приятное - в том, что этому выстрелу пофиг на гварды, и он отлично выносит даже прикрытых дивайнеров с задней линии. Изменено 28 октября, 2009 пользователем C0rvax (смотреть историю редактирования) Цитата
Skoegul Опубликовано 28 октября, 2009 Жалоба Опубликовано 28 октября, 2009 (изменено) Зашибись, у меня чето с сейвами случилось. Сохраняешь - вроде как все в порядке, только новый сейв не появляется.Мда, стер все сейвы, тогда сало сохранять... хорошо хоть игра при этом не обнулилась ) Изменено 28 октября, 2009 пользователем Skoegul (смотреть историю редактирования) Цитата
ImmLff Опубликовано 28 октября, 2009 Жалоба Опубликовано 28 октября, 2009 (изменено) Зашибись, у меня чето с сейвами случилось. Сохраняешь - вроде как все в порядке, только новый сейв не появляется.Мда, стер все сейвы, тогда сало сохранять... хорошо хоть игра при этом не обнулилась ) Под какой локалью ты играл? На сайте группы которая занималась переводом есть список возможных проблем: Cкрытый текст http://yandere.gray7.com/?p=652 Some country and commander names are left in Japanese to keep the game from crashing.”Free for all” mode may freeze on startup. Please keep restarting until it works.There is overflowing text in game.Fonts may look weird if MS Gothic and MS Mincho fonts are not installed.Untranslated Japanese text or SJIS characters will look garbled in the English locale.The installer only works on Win2000 and above due to Unicode filenames.Save copying from VirtualStore on Windows Vista is not supported.The installer renames the saves to make them compatible with the English locale. You may want to make a backup just in case.There have been reports of saves not appearing in other locales. If this happens, run the game using AppLocale.Последний пункт как раз говорит о том что если играть под не японской локалью, то может быть похожий глюк. Если не знаешь как переключиться под японскую локаль или что такое AppLocale, то тебе в эту тему. Изменено 28 октября, 2009 пользователем ImmLff (смотреть историю редактирования) Цитата
Skoegul Опубликовано 28 октября, 2009 Жалоба Опубликовано 28 октября, 2009 Нет, с локалью все нормально было, я даже перегружал на всякий случай - японская. У меня один раз было такое, но там похоже просто места уже не было, решилось удалением половины сейвов, а тут пока все не удалил наотрез отказывалось сохранять. Ну не важно, всё равно новую игру начал ) Цитата
Archmag Опубликовано 29 октября, 2009 Жалоба Опубликовано 29 октября, 2009 Из героев особенно понравилась Мария и её подруга (тоже с рокет лаунчером) они у меня стабильно вместе с Сузуме составляют заднюю линию в основном составе. Спереди Ранс, Тошиие (с абилкой All Guard) и Ранмару.У меня Ранс с Senhime отвечали за один отряд (являлись основной атакующей силой к которой, остальные присоединялись взависимости от показаний разведки), Ранмару с мужем за второй (они оба автоматически получают бонусы к атаке и защите в начале битвы, если вдвоем идут), Коу отвечала за третий. Под конец игры было обязательно наличие одного тактика в каждом отряде - навешивал кучу бонусов в начале битвы (правда так как нанял всего двоих, то один из отрядов был обычно слабее). Кстати, про Исороку. У неё есть отличная абилка Yamamoto Sweeping Fire, которая накрывает двоих. А самое приятное - в том, что этому выстрелу пофиг на гварды, и он отлично выносит даже прикрытых дивайнеров с задней линии.У ассассинов есть похожая абилка (тоже с penetrate), но с небольшим преимуществом - если не убил дивайнера, то сбивает ему заклинание которое он пытается кастовать. Цитата
Andy_Scull Опубликовано 29 октября, 2009 Жалоба Опубликовано 29 октября, 2009 (изменено) У меня самый-самый полезный юнит был - Uruza с айтемом, который дает второй ход.Атака всех врагов, которая выносит совсем слабых и снимает 1 ход у сильных - это получше некоторых суперповреждалок (и, по моему, ещё сбивает чарж заклинателей).Вдобавок откуда-то приходило рандомное -1 ход врагам в начале битвы, тогда вообще никаких проблем.Неудобства были только с сильнобьющими врагами, у которых по 3+ ходов, остальные просто тупо обламывались и ждали пока я их добью.+ не самый плохой тактик и не самый слабый ренж юнит п.п.с. и вдобавок, чтобы её заполучить, не нужно никаких особых условий, надо только сатисфекшн и время. Изменено 29 октября, 2009 пользователем Andy_Scull (смотреть историю редактирования) Цитата
C0rvax Опубликовано 29 октября, 2009 Жалоба Опубликовано 29 октября, 2009 Вдобавок откуда-то приходило рандомное -1 ход врагам в начале битвы-1 ход врагам в начале битвы даёт Кеншин, если вы имеете в виду Action Point У ассассинов есть похожая абилка (тоже с penetrate), но с небольшим преимуществом - если не убил дивайнера, то сбивает ему заклинание которое он пытается кастовать.Это вы про соник сюрикен? Цитата
Skoegul Опубликовано 29 октября, 2009 Жалоба Опубликовано 29 октября, 2009 Я ей дал Посох популярности (+20 солдат в ход)А где этот посох достать? Цитата
Andy_Scull Опубликовано 29 октября, 2009 Жалоба Опубликовано 29 октября, 2009 (изменено) -1 ход врагам в начале битвы даёт Кеншин, если вы имеете в виду Action PointНаверняка она. Эти двое как раз и были основой при окончательном захвате провинций и босс-битвах. А где этот посох достать?С http://alicesoft.wikia.com/wiki/Sengoku_Rance:Items - 人望の杖Popularity StaffUnit troops increased by 20 people per turn.DD, never fought any battles for first 25 turns, 2nd (Clear miso katsu dungeon after not fighting any battles for first 25 turns) Но что-то не верится что только после 25-ти ходов, я явно столько не выжидал. А посох был уже после первого прохождения.Жаль, конечно, что вещей по одному экземпляру... Я бы с радостью потратил все поинты в начале игры на десяток-два таких посохов... //======================Кто-нибудь умудрялся забить Токугаву "наскоком"? У меня никогда не получалось завалить этих зверюг в последней решающей битве, если заранее не ослабить - захватом троих-четверых в побочных сражениях. Изменено 29 октября, 2009 пользователем Andy_Scull (смотреть историю редактирования) Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.