Перейти к содержанию
АнимеФорум

Anon-no-bito

Супермодераторы
  • Постов

    11 439
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    553

Anon-no-bito стал победителем дня 13 января

Anon-no-bito имел наиболее популярный контент!

Информация о Anon-no-bito

Информация

  • Пол
    Мужской

Посетители профиля

595 864 просмотра профиля

Достижения Anon-no-bito

Grand Master

Grand Master (14/14)

  • Dedicated Редкий
  • Week One Done
  • One Month Later
  • One Year In
  • Reacting Well Редкий

Последние значки

5,6 тыс

Репутация

  1. Осторожно, игра вроде срамная, но трек - моё почтение.
  2. Не, не зашаталось. В ходе проведённых исследований было установлено, что царь ненастоящий. В общем, Сёгун теперь (снова) проходит по статье 3.8 правил АФ'а:
  3. Для кинонужд я пользуюсь Letterboxd. В этой области база максимально нёрдовская, мне очень нравится.
  4. Ну, стоит быть готовым к тому, как бы в 2025 году мифический Змей не проглотил Солнце... А так, ребят, с наступающим всех, конечно!
  5. Буквально из недавних сезонов: VTuber Nandaga Haishin Kiri Wasuretara Densetsu ni Natteta Yoru no Kurage wa Oyogenai Kenka Dokugaku Моментами было в куче тайтлов, из относительно недавнего: Lv1 Maou to One Room Yuusha Bocchi the Rock!
  6. Я же ясно сказал: ровно как в первых трёх. ☹️ Но крайний сезон я пока не досмотрел. Вот-вот предстоит.
  7. «Нацумэ» - редкий пример максимально стабильной на всём своём протяжении истории (и по характеру истории и по качеству подачи). Как Нацумэ возвращал понабранные бабулей имена ёкаям в первом сезоне под пасторальный инструментал, так и возвращает в 7-ом. Зачастую отдельная серия / фильм - отдельный сюжет-притча про отдельного ёкая и связанного с ним человека. Иногда сюжет растягивается на пару серий. В качестве же сквозного сюжета поиск ответов на вопросы о личности загадочной и талантливой бабули, которая жила сама по себе и наворотила великих дел, по сути, в одиночку (чем привлекла внимание других специалистов и самых разных демонов) + погружение (опять же, ради ответов о бабуле) в дела клана экзорцистов, которые действуют с ёкаями жёсче, чем Нацумэ. Короче, цикл очень хороший. Но с наскоку смотреть все 7 сезонов может быть монотонно. Сериал довольно сонный / повседневный / иясикэйный. Но глубоко эстетичный.
  8. Из того, что словило хайп, не назвали ещё Dungeon Meshi, Kusuriya no Hitorigoto, Tengoku Daimakyou, Chainsaw Man, Bocchi the Rock!, Kidou Senshi Gundam: Suisei no Majo, Summertime Render, Sono Bisque Doll wa Koi wo Suru, Golden Kamuy, Eizouken ni wa Te wo Dasu na! Просто крепких сериалов я назову несколько десятков. Штуки вроде Boku no Kokoro no Yabai Yatsu, Jigokuraku, Ijiranaide, Nagatoro-san, Komi-san wa, Comyushou desu, Dance Dance Danseur, Shadows House, Ousama Ranking, Beastars, Akudama Drive, Dorohedoro, Akebi-chan no Sailor-fuku, Heike Monogatari, Yoru no Kurage wa Oyogenai из самых показательных. Еще бы отметил вещи, которые не проходят по стандартным параметрам качества, но берут как раз таки нестандартностью в том или ином аспекте. Это, например, Hikari no Ou, Human Bug Daigaku, Snack Basue, Under Ninja, Migi to Dali, Poputepipikku, Gal to Kyouryuu, Ishura. Ну, и отдельно во всём этом, с учётом твоего знакомства с файтингами от Capcom, выделю High Score Girl. Это пушка, какое анемойное аниме...
  9. Конкретно в Persona 2 - никак. Визуальная абстракция для атмосферы и движения сюжета. Ну, и как бы характер локации определяет отчасти условия боя, так что даже на правах локации влияние вполне существенно. Ты ж заперт, противники бесконечные, а ты - нет. Серия игр Deception, например.
  10. Честно говоря, плохо понял, что ты спросил. Но в том своём посте я писал про пространства-ловушки, запирающие жертв внутри и очень сильно сопротивляющиеся их выходу. Лиминальная чертовщина из однообразных, запутанных, закольцованных коридоров, где тебя, по хорошему, не должно быть. Но ты есть, и не можешь выйти из этого порогового состояния, пока не справишься с хозяином-привратником искажённого пространства. Это может сводить с ума психологически в ситуации, когда природа противника чётко даже не ясна и есть реальные риски не преодолеть порог с летальным исходом. Саспенс-триллер. Касаемо пошагового геймплея, напряжение достигается ограниченностью ресурсов, частотой рэндом-энкаунтеров и уровнем противников. Можно сбалансировать это дело так, чтобы держать игрока в напряжении не хуже риалтаймовых экшоновых игр (а есть ведь и хоррор-RPG типа Koudelka). Можно ещё в эти запутанные коридоры временное ограничение добавить, и тогда вообще понервничать придётся. В P2 это, например, в другой локации заюзали, в музее авиатехники, емнип. Справедливости ради, дилогия P2 - довольно лёгкая. В SMT IV отдельные пространства-ловушки заставляли попотеть сильнее, особенно на начальных этапах. Но и там, и там дополнительного флёру задаёт ещё и общее настроение сюжета, сеттинга, затрагиваемые темы. P2 - это в принципе эталонная для меня игра в плане проработки и увязывания друг с другом кучи мелких деталей для получения синергии по многим фронтам, реально глубокий и многогранный творческий проект, которым его придумщики прямо горели. Наверное, такое отношение к игре и перевесило для меня чашу весов от Chainsaw Man к Persona 2. Синдром утёнка, если угодно.
  11. Да, какая-то скверная тенденция. По этому пути и римейк Ranma 1/2 пошёл, и Puniru, и уже второй раз MF Ghost. И вроде сами-то сериалы это хуже не делает, но ожидание мучительно невероятно...
  12. Она так любого персонажа отыгрывает. ) От MF Ghost подцепили. Там тоже оборвали на самом интересном месте и заставили год ждать. Вот такой-то ещё роковый кавер нашёл:
  13. Ох, знал бы ты, какие вещи в своих историях японцы вытворяют с религиями чужих стран... Как, впрочем, и со всем для них зарубежным (например, слыхал новость, что негроидная часть населения не согласна с художественным осмыслением в массовой культуре японцами негроидности как явления). Они зачастую берут антураж / форму того или иного заимствованного явления и смело перерабатывают под свои художественные нужды, не особенно парясь о содержании. Так уж исторически сложилось, что вот такие японцы самостийные-изолированные мастера деконструкции в том числе того, что сакрально или табуировано. Только сейчас западный мир начал заметно давить на японцев юридически и финансово, что начало явно сказываться на содержании их массовой культуры, все больше продаваемой на Запад. А раньше, ух... Вот и милитаризм в японской массовой культуре для эстетики и атмосферы больше, как, например, в хентае Angel Core по мотивам одноимённой визуальной новеллы. Кстати, весьма необычная как раз ввиду сеттинга и атмосферы вещь... с немецкой девочкой по имени Чоколатта, лол. И с неожиданно роскошным музыкальным сопровождением, где, кстати, и католическому церковному гимну место нашлось среди немецких маршей, техно-запилов и прочего. Но, честно, я японцев за такие постмодернистские фантазии и люблю-уважаю. А в теме не пишут, возможно, ещё и потому, что ты её посвятил одному видеоролику, а не более широкой теме милитаризма в японской массовой культуре. Я подобные ролики обычно в "Интересное в интернете" скидываю в разделе "Общение".
×
×
  • Создать...

Важная информация